DeepEdit!

Программирование баз данных на Oracle, техническая документация, литература, статьи и публикации

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выбор экономически оптимального пути повышения производительности

ыбор экономически оптимального пути повышения производительности


Вы, наверное, уже заметили, что в основе метода R лежит вниматель­ный и аккуратный выбор. Это относится и к тому, какие мероприятия предпримет аналитик, основываясь на полученных данных. Его дей­ствия состоят из трех этапов выбора:
Во-первых, он выбирает пользовательские операции, повышение производительности которых даст бизнесу наибольшие экономиче­ские выгоды (глава 2).
Затем он выбирает соответствующую временную область и область операций для сбора диагностических данных (глава 3).
И наконец, он выбирает способ повышения производительности, наиболее эффективный с точки зрения чистой прибыли (глава 4).
Как уже говорилось в главе 1, наилучшим способом представления данных для третьего этапа выбора является профиль ресурсов. Однако профиль ресурсов - это лишь часть необходимой информации. После того, как вы с его помощью определите, на что уходит время при вы­полнении пользовательской операции, нужно будет на основе диагно­стических данных определить, почему данный компонент времени от­клика так велик. К счастью, если область сбора данных в расширенной трассировке SQL определена правильно, то у вас уже есть вся необ­ходимая информация. Если же таких данных еще нет, то, вероятно, следует вернуться к главе 3.
По завершении сбора диагностических данных в соответствующей временной области и области операций для всех выбранных (от одной до пяти) пользовательских операций, на основании технических и фи­нансовых соображений осуществляется выбор действий, оптималь­ных для бизнеса, по следующему алгоритму:
1.        Для каждой выбранной пользовательской операции:
Представьте диагностические данные в формате, облегчающем сопоставление источников проблем составляющим времени от­клика.
Оцените экономический эффект нескольких предпочтительных вариантов повышения производительности. Составьте список вариантов действий и соответствующих им финансовых показа­телей.
2.        Из списка возможных действий выберите те, которые дадут наи-
больший экономический эффект для бизнеса.
Эти шаги позволят определить, какие способы повышения производи­тельности будут наиболее выгодны бизнесу. Следующее, что вы долж­ны сделать, - отложить эту книгу и выполнить свой план повышения производительности.
Метод R совершенно не похож на обычный способ «настройки». Этот метод не предполагает поиска подозрительных значений в списках коэффициентов или событий ожидания. Метод вы­страивает приоритеты повышения производительности в соот­ветствии с потребностями бизнеса. Выбором приоритетов проек­та по повышению производительности управляет бизнес, а не технология.

 









jAntivirus