ыбор экономически оптимального пути повышения производительности
Вы, наверное, уже заметили, что в основе метода R лежит внимательный и аккуратный выбор. Это относится и к тому, какие мероприятия предпримет аналитик, основываясь на полученных данных. Его действия состоят из трех этапов выбора:
Во-первых, он выбирает пользовательские операции, повышение производительности которых даст бизнесу наибольшие экономические выгоды (глава 2).
Затем он выбирает соответствующую временную область и область операций для сбора диагностических данных (глава 3).
И наконец, он выбирает способ повышения производительности, наиболее эффективный с точки зрения чистой прибыли (глава 4).
Как уже говорилось в главе 1, наилучшим способом представления данных для третьего этапа выбора является профиль ресурсов. Однако профиль ресурсов - это лишь часть необходимой информации. После того, как вы с его помощью определите, на что уходит время при выполнении пользовательской операции, нужно будет на основе диагностических данных определить, почему данный компонент времени отклика так велик. К счастью, если область сбора данных в расширенной трассировке SQL определена правильно, то у вас уже есть вся необходимая информация. Если же таких данных еще нет, то, вероятно, следует вернуться к главе 3.
По завершении сбора диагностических данных в соответствующей временной области и области операций для всех выбранных (от одной до пяти) пользовательских операций, на основании технических и финансовых соображений осуществляется выбор действий, оптимальных для бизнеса, по следующему алгоритму:
1. Для каждой выбранной пользовательской операции:
Представьте диагностические данные в формате, облегчающем сопоставление источников проблем составляющим времени отклика.
Оцените экономический эффект нескольких предпочтительных вариантов повышения производительности. Составьте список вариантов действий и соответствующих им финансовых показателей.
2. Из списка возможных действий выберите те, которые дадут наи-
больший экономический эффект для бизнеса.
больший экономический эффект для бизнеса.
Эти шаги позволят определить, какие способы повышения производительности будут наиболее выгодны бизнесу. Следующее, что вы должны сделать, - отложить эту книгу и выполнить свой план повышения производительности.
Метод R совершенно не похож на обычный способ «настройки». Этот метод не предполагает поиска подозрительных значений в списках коэффициентов или событий ожидания. Метод выстраивает приоритеты повышения производительности в соответствии с потребностями бизнеса. Выбором приоритетов проекта по повышению производительности управляет бизнес, а не технология.
< Предыдущая | Следующая > |
---|