Программирование баз данных на Oracle, техническая документация, литература, статьи и публикации
Соотношение ключевых показателей эффективности (соотношение 10 до 25) часто определяет стратегию компании, т. к. значительная часть затрат на
превращение их в результате в значимую величину приходится на разработку и внедрение стратегии компании с помощью сбалансированной системы показателей.
SIF -- это ключевой показатель эффективности, охватывающий деятельность компании во всем мире. Он рассчитывается по методике IDEF0 и отражает
результаты деятельности всех предприятий компании. SIF учитывает потребности разных рынков,
инвестиционный климат и привлекательность той или иной страны для развития бизнеса.
Например, Великобритания в области требований к капиталу опережает все страны мира, имея 5 % от мирового рынка капитала.
Кроме того, в Великобритании на одного работника приходится большее, чем в других странах, количество торговых
операций. Из всех стран мира только Великобритания в 2 раза опережает США по средней цене на
капитальные активы. То есть при должной конкуренции в Великобритании
зависимость от услуг посредников может быть существенно ниже, чем стоимость, например,
транспортных перевозок в США.
Совершенно очевидно, что даже в рамках одной отрасли в США издержки на вложения в персонал больше, чем
в Великобритании на 10–15 % и поэтому эта страна тратит на персонал больше денег.
Организация - бизнес-система, в которой все процессы выполняются работниками.
Качество -- показатель, отражающий способность организации удовлетворять потребности всех её
работников, при отсутствии или недостаточности которых система не может эффективно функционировать.
Ключевой компонент системы - люди, работающие в организации.
Значимую роль в повышении качества, эффективности и конкурентоспособности бизнеса играет система
кадров.
Контроль и управление качеством -- это разработка и реализация стратегии, принятие
решений, нормативное регулирование системы качества с целью его поддержания и развития.
Основная цель данной системы - повышение качества и конкурентоспособность продукта при
изменении внешней среды.