Документация Oracle на русском языке





Сайт посвящен разработке информационных систем с использованием технологий Oracle. На сайте можно найти полезную литературу и документацию на русском языке по программированию и администрированию Oracle.Программирование баз данных на Oracle, техническая документация, литература, статьи и публикации.

Главная :: Карта


Oracle Database или Oracle RDBMS — объектно-реляционная система управления базами данных компании Oracle.



 

DeepEdit!

Программирование баз данных на Oracle, техническая документация, литература, статьи и публикации

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Nexus Database Systems. Изменения политики поддержки




Наша текущая поддержка (которая была введена вскоре после выхода NexusDB v2.07 в апреле 2008 г.) основана на годовой базовой поддержке продукта, дающей доступ к малым (незначительным) обновлениям продукта и обеспечивающей общую поддержку в соответствии с уровнем (бронзовый, серебряный, золотой или платиновый). Эта схема исключает обновление до больших новых версий; такое обновление возможно за дополнительную плату.
С появлением новой версии RAD Studio, вышедшей совсем недавно, и продолжением работ над NexusDB V4, мы посчитали, что эта схема лицензирования ставит многих клиентов в сложную ситуацию: должны ли они продлить их поддержку сейчас, и придется ли платить за обновление до V4 еще раз? Или они должны ждать V4 и работать с тем, что у них уже есть? Так как счастливые клиенты - это наша главная цель, мы решили сделать что-то с этим и изменить схему лицензирования, включив обновления до больших основных версий. Это означает, что при активной поддержке продукта клиенты будут иметь доступ к любому новому релизу продукта, неважно, малое это или большое обновление.
Что это означает для поддержки Вашего продукта?
Ваша поддержка будет по-прежнему базовой.
Вы получите доступ ко всем обновлениям продукта (малым И большим), пока ваша поддержка продукта активна.
Вы имеете право на поддержку продукта в соответствии с вашим уровнем (бронзовый, серебряный, золотой или платиновый), пока ваша поддержка продукта активна.
По истечении срока вашей поддержки Вы получите одномесячный льготный период, чтобы возобновить поддержку продукта по цене продления поддержки. 1 год периода поддержки начнётся с даты истечения срока действия поддержки.
По истечении льготного периода Вы можете продлить вашу поддержку продукта по цене обновления. Годичный период поддержки начнётся с даты приобретения.
Мы вышлем Вам 3 сообщения-уведомления: за 1 месяц до истечения срока, по истечении срока, через 2 недели после истечения срока поддержки.
Что произойдёт по истечении срока поддержки?
Вы по-прежнему будете иметь доступ ко всем файлам и установщикам, выпущенным до истечения срока поддержки.
Вы все еще сможете создавать и распространять собственные продукты с версиями, к которым у Вас есть доступ
(мы не отменяем использование и права на распространение).
Вы НЕ получите доступ к обновлениям продукта, выпущенным после истечения срока Вашей поддержки.
Вы можете продлить поддержку продукта на 1 год по истечении 1 месяца льготного перио по цене обновления. Годовой период
поддержки начнётся с даты приобретения.
Если срок поддержки Вашего продукта истек прямо сейчас, мы даем Вам дополнительный расширенный льготный период до 15
октября 2010г., чтобы возобновить поддержку
по цене продления поддержки. По истечении 1 месяца льготный период истекает.
Сколько это стоит?
Несмотря на изменение политики поддержки, никаких изменений текущих цен на продление поддержки не произошло. Это означает, что вы получите значительно больше за ваши деньги (по сравнению с текущей схемой).
Некоторые продукты в настоящее время не имеют конкретной цены обновления, что означает, что для больших обновлений применяется цена полной лицензии (например, NexusDB Embedded SRC). Чтобы сохранить согласованность цен, мы сделаем обновление на эти продукты по ценам со скидкой и добавим эти цены в прайс-лист, как только они вступят в силу, после 15 октября 2010 г.
Существуют ли иные преимущества, по сравнению с обновлением до новой основной версии?
Да, есть как минимум одно важное преимущество. Вы получите новую функциональность раньше. Схема платных крупных обновлений определяла для нас (Nexus Database Systems), какие новые функции были выпущены в малых обновлениях, а какие мы придерживали для крупных обновлений. Это привело к ситуации, когда функциональность откладывалась до следующего крупного обновления, хотя она была по существу готова к выходу. Так как новые возможности сейчас не являются движущей силой для больших обновлений, мы теперь можем добавлять новую функциональность по мере её готовности. Это непосредственно выгодно для Вас, нашего клиента, что Вы не должны ждать своей функции Х, которая не будет доступна, пока не будут готовы функции Y и Z.
Другой эффект заключается в том, что мы можем сосредоточиться только на работе над текущей версией, вместо того, чтобы одновременно работать над новой версией и оказывать поддержку для одного или двух старых основных релизов. Очень хорошо, что все усилия и энергия концентрируются на том, чтобы сделать продукт лучше и быстрее. Другим, не столь заметным преимуществом является снижение административных усилий, начиная с ветвей в системе управления версиями, и через почтовые сообщения - до пред- и послепродажной поддержки. Всем этим станет намного легче управлять. В общем, мы можем потерять деньги заплативших за обновления, но мы уверены, что это изменение позволит нам сделать наши продукты лучше, быстрее, а также обслуживать наших клиентов наилучшим путём, что в свою очередь позволит нам продать нам больше лицензий.
 



jAntivirus