DeepEdit!

Программирование баз данных на Oracle, техническая документация, литература, статьи и публикации

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Диагностика ошибки TNS-12500 в Windows NT

В системе Windows NT проблемы могут возникать, когда процесс, установивший и запустивший Oracle и прослушивающий процесс, принадлежит учетной записи Administrator. Как и в системах UNIX и Open VMS, у вас должна быть отдельная учетная запись для установки Oracle и сопутствующих продуктов. Чтобы проверить, запущены ли службы и является ли их владельцем пользователь Oracle, откройте окно служб (Start >- Settings > Control Panel > Services).
Найдя запись Огас1еОгаНоте81ТН8<имя_прослушивающего_процесса> (для Oracle8i, Release 2) или OracleService<sid> (для Oracle8.1.5), посмотрите, какой режим запуска установлен (автоматический или ручной) и запущена ли служба в данный момент. Учтите, что для версий
более ранних, чем OracleSi, будут присутствовать две записи — OracleService<sid> и OracleStart<sid>. Обе службы должны быть запущены. Если это не так, запустите их щелкнув на кнопке Start в правой части диалогового окна. Когда в качестве сервера Oracle используется машина с Windows NT, службы должны запускаться автоматически на этапе загрузки системы.
Еще одна типичная проблема — несовпадение SID, показанного для OracleServicc, с тем значением, которое присутствует в файле listener.ora или в клиентском файле tnsnames.ora.
Пока мы находимся в окне служб, щелкните на записи для прослушивающего процесса, а потом — на кнопке Startup. Появится диалоговое окно, аналогичное показанному на рис. 14.7.
Убедитесь, что для входа используется системная учетная запись. Если это не так, щелкните на переключателе System Account. Чтобы изменение вступило в силу, необходимо остановить и перезапустить прослушивающий процесс.
Если ничего не помогло, то возможно, что вам следует просто перезапустить экземпляр.


 









jAntivirus