Документация Oracle на русском языке





Сайт посвящен разработке информационных систем с использованием технологий Oracle. На сайте можно найти полезную литературу и документацию на русском языке по программированию и администрированию Oracle.Программирование баз данных на Oracle, техническая документация, литература, статьи и публикации.

Главная :: Карта


Oracle Database или Oracle RDBMS — объектно-реляционная система управления базами данных компании Oracle.



 

DeepEdit!

Программирование баз данных на Oracle, техническая документация, литература, статьи и публикации

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Пример файла журнала

Я только что запустила свой прослушивающий процесс, имеющий стандартное имя LISTENER. Запуск прошел без ошибок, и в файл журнала прослушивающего процесса была записана следующая информация:
tnslsnr for 32-bit Windows: Version 8.1.6.0 0 - Production on 12-MAY-200C 19:36:57 (c) Copyright 1998, 1999, Oracle Corporation. All rights reserved.
System parameter file is D:\0racle\0ra81\network\admin\listener.ora log messages written to D:\0racle\0ra81\network\log\lsnr.ldg Trace information written to D:\0racle\0ra81\network\trace\lsnr.trc Trace level is currently 16
Listening on: (DESCRIPTI0N=(ADDRESS=(PR0T0C0L=tcp)(ira^iarlenes^pc)(P0RT=1521))) TIMESTAMP * CONNECT DATA [* PROTOCOL INFO] * EVENT [* SID] * RETURN CODE
Поскольку ошибки отсутствовали, информации не очень много. Прежде всего вы видите используемую версию РСУБД, а также дату и время запуска прослушивающего процесса. Далее показано местонахождение файла конфигурации, файла журнала и файла трассировки. Это полезная информация, поскольку при наличии в системе нескольких файлов конфигурации вы сможете точно узнать, какой из них использовался при запуске прослушивающего процесса. Разумеется, если вы указали для файлов журналов и трассировки нестандартные каталоги и забыли, какие именно, то для просмотра журнала придется сначала выполнить его поиск. В следующей строке показан установленный уровень трассировки, а еще ниже — протокол, имя хоста и прослушиваемый порт. Последняя строка вызывает некоторое недоумение, не так ли? Для удобства приведу ее еще раз:
timestamp * CONNECT DATA      PROTOCOL info] * event [* sid] * RETURN CODE 
Эта строка выглядит бессмысленно. Можете ли вы сказать, для чего она может использоваться и почему находится в файле lsnr.log? Подумайте над этим вопросом, когда будете просматривать следующий листинг.
Теперь посмотрим, какая информация записывается в файл журнала при возникновении ошибок. Вот пример записей из моего файла lsnr.log:
Q TNSLSNR for 32-bit Windows: Version 8 1.6.0.0 - Production on 10-MAY-200C 04:20:29 (c) Copyright 1998, 1999, Oracle Corporation. All rights reserved.
System parameter file is D:\0racle\0ra81\network\admin\listener.ora Log messages written to D:\0RACLE\0ra81\network\log\lsnr.log Trace information written to D:\0RACLE\0ra81\network\trace\lsnr.trc
как видите, объем информации довольно большой. Попробуем разбить этот листинг на части, чтобы разобраться, что произошло. Фактически здесь представлены две записи, сделанные в разные моменты времени и относящиеся к двум разным ошибкам. Сейчас я немного забегу вперед и приведу несколько строк, на которые хотела бы обратить ваше внимание в первую очередь.
Первая строка уже была показана раньше, но на этот раз под ней находится дополнительная информация. Теперь вам понятно назначение этой строки? Она используется в качестве заголовка. Если вы внимательно просмотрите листинг, то заметите, что некоторым данным предшествует заголовок, а некоторым — нет. Попробуйте найти второй заголовок и относящиеся к нему данные. Учтите, что информация, указанная в квадратных скобках ([]), может отсутствовать. В частности, это справедливо для показанного выше фрагмента. Там присутствует отметка времени и данные о соединении, но нет сведений о протоколе, а информация о событии не дополнена значением SID. Код состояния равен 406. Прежде чем переходить к анализу ошибок, возникших в моей среде, хочу дать вам возможность самим определить, в чем состояли проблемы, и подумать о возможных путях их разрешения.
 



jAntivirus