DeepEdit!

Программирование баз данных на Oracle, техническая документация, литература, статьи и публикации

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Диагностика проблем Net8


Предполагается, что с описанными ниже проблемами действительно приходилось сталкиваться персоналу служб технической поддержки в компьютерных компаниях. Я получила этот список по электронной почте. Как утверждалось в письме, он был недавно опубликован в статье из Wall Street Journal.

Звонки в службу технической поддержки
1. Компьютерная компания рассматривает возможность замены команды "Press any key" на "Press the Enter key" из-за потока телефонных звонков с вопросами о том, где находится клавиша
"any".
Пользователь жаловался, что ему трудно обращаться с мышью, когда она накрыта пылезащитным чехлом. Чехол оказался пластиковой оболочкой, в которую была упакована мышь.
В службу поддержки поступил звонок от человека, который жаловался, что система не читает файлы с его старых дискет. Когда поиск магнитов и источников тепла не дал результатов, выяснилось, что клиент наклеил на дискеты этикетки, а потом вставил дискеты в пишущую машинку, чтобы напечатать текст.
Другого клиента попросили выслать копию дефектных дискет, Через несколько дней от него пришло письмо с ксерокопией.
Технический консультант посоветовал клиенту вставить проблемный флоппи-диск обратно в дисковод и закрыть дверцу. Клиент попросил подождать. Было слышно, как он положил
телефонную трубку на стол, встал и прошел по комнате, чтобы закрыть входную дверь.
Другой клиент сообщил, что он не может заставить свой компьютер отправить факс. После 40 минут разбирательств консультант обнаружил, что клиент пытался отправлять факс, держа лист бумаги перед экраном монитора и нажимая кнопку "Send".
Еще один клиент стал жаловаться, что его клавиатура больше не работает. Чтобы почистить клавиатуру, он замочил ее на ночь в тазу с мыльным раствором, потом снял все клавиши и вымыл их по отдельности.
8. Позвонивший клиент был в ярости, поскольку компьютер обозвал его "дефективным" и "инвалидом". Консультанту пришлось объяснять, что сообщения компьютера "bad command" и "invalid entry" не нужно принимать на свой счет.
9. Рассерженная женщина никак не могла заставить свой компьютер включиться. Убедившись, что компьютер подключен к розетке, технический консультант спросил, что происходит при нажатии на сетевой выключатель. В ответ он услышал: "Я сто раз нажимала на эту ножную педаль, и никакого результата". "Ножная педаль" на поверку оказалась мышью.
10. Покупательница позвонила в службу поддержки и сказала, что ее совершенно новый компьютер не подает признаков жизни. Она распаковала компьютер, включила его в сеть и 20 минут сидела рядом в ожидании. На вопрос: "Что происходит при нажатии на сетевой выключатель?" она ответила встречным вопросом: "А что такое сетевой выключатель?"
Один пользователь пожаловался, что при каждой попытке входа ему выдается сообщение "Access Denied". Выяснилось, что он набирал свое имя и пароль прописными буквами. Консультант: "Отлично, попробуйте еще раз, но теперь строчными буквами". Пользователь: "Но на моей клавиатуре только прописные буквы!"

Что общего у этих ситуаций, помимо комичности? Во всех случаях люди пытались решить проблему, не обладая достаточными знаниями, делая неверные предположения или неправильно истолковывая полученные сообщения. Не знаю, как вы, но я в ходе своей профессиональной деятельности не раз совершала ошибки по тем же причинам. Когда вы лихорадочно пытаетесь понять, отчего стала недоступной операционная система, база данных или сеть, очень легко прийти к неверным заключениям.
 









jAntivirus