DeepEdit!

Программирование баз данных на Oracle, техническая документация, литература, статьи и публикации

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Что определяет стратегию компании.

Соотношение ключевых показателей эффективности (соотношение 10 до 25) часто определяет стратегию компании, т. к. значительная часть затрат на

превращение их в результате в значимую величину приходится на разработку и внедрение стратегии компании с помощью сбалансированной системы показателей.

SIF -- это ключевой показатель эффективности, охватывающий деятельность компании во всем мире. Он рассчитывается по методике IDEF0 и отражает

результаты деятельности всех предприятий компании. SIF учитывает потребности разных рынков,

инвестиционный климат и привлекательность той или иной страны для развития бизнеса.

Например, Великобритания в области требований к капиталу опережает все страны мира, имея 5 % от мирового рынка капитала.

Кроме того, в Великобритании на одного работника приходится большее, чем в других странах, количество торговых

операций. Из всех стран мира только Великобритания в 2 раза опережает США по средней цене на

капитальные активы. То есть при должной конкуренции в Великобритании

зависимость от услуг посредников может быть существенно ниже, чем стоимость, например,

транспортных перевозок в США.

Совершенно очевидно, что даже в рамках одной отрасли в США издержки на вложения в персонал больше, чем

в Великобритании на 10–15 % и поэтому эта страна тратит на персонал больше денег.

Организация - бизнес-система, в которой все процессы выполняются работниками.

Качество -- показатель, отражающий способность организации удовлетворять потребности всех её

работников, при отсутствии или недостаточности которых система не может эффективно функционировать.

Ключевой компонент системы - люди, работающие в организации.

Значимую роль в повышении качества, эффективности и конкурентоспособности бизнеса играет система

кадров.

Контроль и управление качеством -- это разработка и реализация стратегии, принятие

решений, нормативное регулирование системы качества с целью его поддержания и развития.

Основная цель данной системы - повышение качества и конкурентоспособность продукта при

изменении внешней среды.










jAntivirus